Лазарь, просто американская позже выходила, то есть, в ее первом сезоне есть события и следующих сезонов английской.
Часто замечала в длинных книгах или сериалах, объединенных сюжетом, такое постепенное нагнетение обстановки, когда начинается все гладно, и потому не замечаешь, как вдруг оказываешься в какой-то трясине различных проблем.
И смотришь уже через силу, чтобы убедиться, что все будет хорошо (ох, как меня третий сезон Торчвуда обломал в этом плане...).
Спасибо сценаристам, они умудряются довольно ловко буквально одной серией выдернуть персонажей из конкретного г*на, собранного на протяжении сезона.
Кстати, еще это помогает "расчеловечить" персонажей и тем подтвердить, что быть людьми им, и правда, трудно. Пока Митчелл был просто "вампиром в завязке" он мало отличался от людей, темное прошлое остается за кадром. А после когда он из мести уничтожает целый поезд с совершенно невинными пассажирами - каково?
Но я в таких сюетах в итоге все равно с некоторой даже ностальгией вспоминаю светлое и непринужденное начало =(