Это ближе к живому, эмоциональному общению. Это ближе к книге, когда некоторые кусочки читаешь медленнее, а другие наоборот - быстро, проглатывая импульсивное развитие событий.
К тому же, не стоит забывать, что сие есть радиопередача, направленная на звонки - и тамошней командой было решено сделать так, чтобы в большинстве случаев перед вставкой блока "отгадываний и домыслов" - был такой момент, когда Френки строчит как из пулемета, фоновая музыка гремит нарастающим ритмом и все это заканчивается хриплым истеричным криком "Show time!", либо же (что реже) все заканчивается тихим, успокаивающим голосом и таким же увядающим "Show time!". К тому же, есть записи, которые отличны по структуре, например - Лев Ландау (постоянный весельчак) или Эминем (он же Слим Шеди, он же Гога...общий строй - едкий хорек), или Лилит (шикарнейшее начало и середина, концовка какая-то..смятая) - это примеры сильно отличных записей.
Сухое чтение истории тут не пойдет. Полностью театрализованное - тоже. Нужен некий сплав весомых фактов, мелких деталей (часто - неизвестных тем, кто изучал историю человека, и от того - интересных всем), толика безумной части от Безумного Френки, а еще - примесь шоу для масс (Это...как послушаешь, чего люди иногда выдают в своих ответах - понимаешь, что некая часть слушателей просто любит послушать бухтение с вставками музыки, не обращая внимания на то, о чем собственно идет повествование).
Мне нравится его стиль, в общем, исключая некоторые записи. Если бы не нравился - все равно бы слушал, ибо альтернативы нет.
К тому же, можно почитать книгу Френки, хотя она и являет собой сценарий - читать-то все равно можно по своему. Лучше даже - вслух, самому выбирая моменты, где бить по слушателям из пулемета, а где угощать медом. Даже если единственный слушатель - аквариум с сомиками.
З.Ы. Благодарю за мнения. Хоть кто-то слушал и ему есть, что сказать. Дело только в том, что слушали давно...как бы это сказать...м..смогли написать мнения по чистой случайности, т.к. слушали до темы, задолго или не очень.
Уже как-то привыкаешь к этому. К тому, что всем пофиг на что-то, до сего дня не виданное, особенно, если надо хоть чем-то себя утруждать, чтобы попробовать.