Гости задержались у хозяйки до поздней ночи… Но все же разъехались часам к двум. Все, кроме одного – молодого юноши, который был приглашен первый раз. Он разговаривал с хозяйкой в зале даже тогда, когда Инна и слуги уже пошли спать. Позднее, ночную тишину прорезал громкий крик. Слуги спали сладким сном. Они уже привыкли к крикам.
2. Сад
Занимался хмурый осенний рассвет. Остатки листьев срывались с деревьев, кружились в воздухе. Инна сидела на фигурной каменной скамье в саду, кутаясь в палантин. Со скрипом отворилась дверь, и слуги вынесли из дома что-то довольно увесистое, завернутое в окровавленную простыню. Вслед за слугами вышла Лора – необычайно румяная и довольная. Инна вздохнула, встала со скамейки и пошла к подруге. Огибая слуг, она брезгливо поморщилась, видя скрюченную руку, вылезшую из «свертка».
- Лора, милая, куда будем это девать? – Инна указала на труп.
- Я думаю закопаем в саду. Нашему ночному сторожу не повредит соседство , - сказала Лора, блеснув зубами, -Знаешь, никогда не думала, что столь молодой человек может быть настолько гнусен – только подумай, он нажил свое состояние на шантаже!
- Действительно, мерзкий тип. Впрочем, о мертвых плохо не говорят. Я прослежу, чтоб его закопали в нужном месте. Думаю, Эрик будет рад такой подкормке.
Слуги вырыли яму, в указанном Инной месте, и положили туда труп. И вот, они уже забрасывают комьями земли тело, которое не так давно было живым и полным сил. Они зарыли в землю не очень хорошего человека, который уже никогда не вернется в свой дом. Инна встала наколени рядом с могилой, и положила руки на землю. Из развороченной, перекопанной почвы поднялись сильные молодые побеги. Через несколько минут на этом месте уже были цветущие кусты жасмина, резко контрастирующие с осенним садом. Еще несколько минут, и цветы с листьями пожухли и осыпались. Теперь этот участок сада абсолютно ничем не выделялся. Девушка встала с колен, отряхнула руки, и направилась в дом.
Домашние дела шли своим чередом. Из дома доносились разговоры, звон посуды и смех. В это время земля рядом скустами жасмина вспучилась, и из нее показались в начале грязные руки, с длинными неровными ногтями и желтоватой, похожей на пергамент кожей, а затем вылез и обладатель этих рук – странное тощее существо в полусгнившей одежде старинного покроя. Голова его была покрыта длинными, но весьма редкими волосами, на правой стороне лица было заметно гниение. Упырь (позвольте мне так именовать это странное существо) принюхался,и заскреб ногтями по земле.
- Еда… Славная еда! – он начал потихоньку разрывать землю.
- Эрик! – строгий оклик отвлек его, он поднялся на ноги, с большим трудом, и отвесил поклон (точнее его гротескное подобие)
- Госпожа…
- Эрик, я сто раз говорила, чтоб ты не вылезал из земли днем! Не смей трогать этот труп, до того как стемнеет. Сейчасже закапывайся обратно! – упырь на удивление резво и ловко начал выполнять приказ Лоры. Самым удивительным было то, что уже через десять минут нельзя было и предположить, что из земли кто-то вылезал.
Через несколько часов Лора и Инна снова вышли в сад. Девушки сели пить чай в беседке, тихо говоря между собой. Чай был выпит, но разговор продолжался по-прежнему. Никто из слуг не смел их тревожить, зная, что это может иметь плохие последствия. Вечерело.
- Инна, право, я не думаю, что кто-то додумается подозревать нас. Даже если приедет следователь, ты задуришь ему голову чарами.
- Тебе только кажется, что все так просто. Мои силы далеко не безграничны, - ведьма с мрачным видом уставилась на свои руки.
Вдруг их разговор прервал детский плач, доносящийся со стороны задней калитки. Подруги переглянулись, и быстро двинулись туда. У калитки они обнаружили корзину, в которой находился шевелящийся и кричащий сверток, с запиской. Инна осторожно отогнула край одеяла, и констатировала очевидное:
- Ребенок!
- Обед! – нехорошо улыбаясь,сказала Лора.
Последний раз редактировалось Veda; 23.10.2011 в 12:15.