Нет, не вымрет. Есть множество сюжетов, которые только складываются в головах режиссеров, или сложаться в будущем у еще не рожденных - не суть, главное - что по сюжету там некуда будет вставлять графику и все можно будет сделать используя только актеров, камеру, свет, звук и декорации, которые даже могут быть заранее не сделаны или будут являть собой мелкие переделки обыденных вещей по типу наклеенных на дерево листьев (=
А элементы компьютерной графики-то в принципе нужны, но только там, где вручную сделанными моделями ничего толком не достигнешь. Например, старые фильмы про загадочных животных-гигантов, по типу Годзиллы вызывают улыбку своими моделями из папье-маше, которые двигаются ломанно так...рубленно.
Если бы кинематографистам 60-х дали альтернативу этим..комбинированным съемкам, как их называли - они бы приняли ее с радостью.

Нужны живые люди, нужны модели, разработанные на ЭВМ, но всего должно быть вмеру, без излишеств и только по необходимости.
Вот чего точно не хватает сегодняшнему кино, так это консультантов, ибо актеры с оружием, техникой, приборами и прочим творят порой такую, простите, х**ню, что уже ни на что не обращаешь внимания, а только бурчишь под нос проклятья. И чаще нужно, простите, пи**ить ответственных за реквизит.

Всегда будут люди, которым главное это насколько, простите, пи**ато взорвался вертолет, как ГГ жонглировал скипетром и державой, уезжая на мопеде от ударной волны ядерного взрыва и сколько раз перевернулся бигмак у них в желудке под воздействием ухающего сабвуфера. Разве таким людям понравится подрыв гранаты, являющий собой хлопок, гарь пополам с поднятой пылью и штукатуркой? Нет, им понравится эффектный огненный шар и кубарем разлетающиеся люди, бьющие рекорды по беспосадочному перелету.

Я фильмы смотрю редко, в большинстве случаев по советам и зачастую огражден от тонн дерьма выпускаемого в прокат по всему шарику. И хорошо.