Ну насчет интернет магазина идея появилась давно. Но есть куча "НО", ибо открытие магазина требует денежных затрат, плюс активные пользователи этого форума находятся слишком разбросано по России. По идее хорошо бы организовать собрание. необязательно все воочию, для начала хотя бы онлайн, где все могли бы высказывать свои идеи, или для начала услышать хотя бы голоса друг друга. Назначить время, удобное всем, будет достаточно сложно. но мы и не торопимся вроде. для начала надо выбрать программу для связи, потом установить ее (зарегистрироваться кому надо), найти в ней друг друга и собственно назначать дату и время обсуждения. на данном собрании можно решить куда двигаться дальше и кто будет непосредственно этим заниматься.
как информационный ресурс - мы проигрываем своей односторонней направленностью. По вампирской тематике очень немного информации и она вся на один лад. можно конечно брать какие-нибудь интервью, снимать какие-нибудь ролики, может делать флешмобы нашей тематики, издавать малотиражные книженции с избранным творчеством наших писателей и посылать их как подарки за активность, а в последствии может расширяться и продавать, но это в далеком будущем. Можно в принципе и макулатуру какую-нибудь производить, может рецензии писать на вампирские книги, интернет-ресурсы, сериалы и т.п. Нам лучше развиваться именно в сфере бумагомарательства так как у нас вполне достаточно личностей, владеющих словом.
Для любого развития нужны активисты, подобные темы развития обсуждаются достаточно давно, но в конце концов либо нужно переходить от разговоров к действиям, либо опять все эти разговоры заглохнут и вполне возможно что уже не поднимутся.
Чтобы развиваться как магазин - следует сделать кучу вещей. Во-первых найти продукцию, либо авторскую нашу, либо поставщиков. Во-вторых, для того чтобы нас не закрыли и не применили штрафных санкций - мы должны сделать магазин официальным, открыть ИП, для этого нужен "козел отпущения" на которого зарегистрируется данный магазин и деньги. как минимум по деньгам получается примерно следующее:
1.около 2 тысяч в квартал в пенсионный фонд на человека который открывает ИП
2. примерно 2500 в квартал фирме, которая будет вести бухгалтерскую отчетность, сейчас есть такие услуги, как минимум год они могут подавать нулевые декларации в налоговую..
3. и неизвестные затраты на материал для творческих изделий, либо покупку самих изделий, которые неизвестно окупятся или нет.
4. забыла, на открытие самойфирмы через юридическую компанию-помошника - около 5 000.
В общем для начала предлагаю развиваться в сфере информации. ибо остальное насколько я полагаю нецелесообразно. Или можно попробовать поискать спонсоров. но не знаю где и не представляю как.
Я всё.))))) Может кое-что и бред, но любой бред можно развить во что-нибудь стоящее. наверно.